Статья
Название статья |
УПРАВЛЕНИЕ КОМПОНЕНТАМИ ГУДВИЛЛА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
|
Авторы |
Шачнев Алексей Александрович, менеджер, ООО «Линии Безопасности», аспирант, Пензенский государственный университет, г. Пенза, shachnev@nm.ru
Лузгина Ольга Анатольевна, доктор экономических наук, профессор, кафедра экономики, финансов и менеджмента, Пензенский государственный университет, г. Пенза, em@pnzgu.ru
|
Индекс УДК |
330.354
|
Аннотация |
Статья посвящена вопросам управления компонентами гудвилла на российских промышленных предприятиях. Данная работа является весьма актуальной, так как проблемы поиска способов управления и развития нематериальных ресурсов предприятия имеют существенное значение в условиях инновационного развития. В данной статье авторы аргументируют свою собственную точку зрения на значение некоторых компонентов гудвилла в общей структуре неосязаемых компетенций промышленного предприятия. Авторами предложена оригинальная идея построения системы управления компонентами гудвилла с целью повышения эффективности деятельности промышленной организации.
|
Ключевые слова |
гудвилл, неосязаемые компетенции предприятия, репутация, управление, этапы
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Шачнев, А. А. Экономические особенности категории «гудвилл» как объекта управления промышленным предприятием / А. А. Шачнев // Стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. науч. тр. IV Всероссийской науч.-практ. конф. – Пенза, 2010. – С. 35–40.
2. URL: www.2stocks.ru
3. Одретч, Д. Значение малых предприятий в придании экономике США динамичного характера / Д. Одретч. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1481.html?effort=
4. Шачнев, А. А. Классификация гудвилла в системе управления предприятием / А. А. Шачнев // Конкурентоспособность предприятий и организаций : сб. науч. тр. VIII Всероссийской науч.-практ. конф. – Пенза, 2010. – С. 21–28.
5. Заман, А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / А. Заман ; пер. с англ. Ю. Кострубовой. – М. : ОЛИМП-Бизнес, 2008. – 416 с.
6. Мартин, Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Г. Мартин, С. Хетрик ; пер. с англ. Е. И. Титовой. – М. : Группа ИДТ, 2008. – 336 с.
|
Дата создания: 09.07.2013 14:41
Дата обновления: 15.07.2013 13:37